RSS Feed

Анализ результатов исследования и их интерпретация.
Страница 3

Рис. 2. Средние значения готовности сотрудников к риску (по группам).

Испытуемые расформированы на три группы в зависимости от стажа работы. Высокая готовность к риску сопровождается низкой мотивацией и избегания неудач (защитой). Готовность к риску достоверно связана прямо пропорционально с числом допущенных ошибок.

Исследования дали следующие результаты:

У первой группы (стаж работы которых до 5 лет) и у третьей группы (стажем работы от 11 лет и больше) показатели готовности к риску равны и составляют + 2,7

.

У второй группы (стаж работы от 6 до 10 лет) показатель готовности к риску имеет отрицательное значение: – 4,7

.

Таким образом, складывается следующая картина:

Первая, вторая и третья группы имеют средние значения склонности к риску.

Если смотреть на то, что первая и третья группа имеют положительные значения (2,7 балла), а вторая группа – отрицательное ( – 4,7), то можно на основе этих показателей можно предположить, что испытуемые со стажем работы до 5 лет и испытуемые со стажем от 11 лет и выше, более склонны к риску, чем испытуемые в группе со стажем работы от 6 до 10 лет.

То есть неопытные (со стажем до 5 лет) и более опытные сотрудники Государственной противопожарной службы больше склонны к риску, чем те, чей стаж работы от 6 до 10 лет.

Страницы: 1 2 3 


Профессиональные знания, умения и навыки практического психолога
Психолог должен знать свои: – личностные особенности; – свои способности и возможности; – сильные и слабые стороны; – способы компенсации недостатков. Психолог должен уметь регулировать свои: – эмоциональные состояния; – мобилизовать психич. функции (память, внимание, мышление); – осуществлять поиск и анализ необходимой научной, ...

Психологические особенности развития детей и подростков с девиантным поведением
Появление девиантов в подростковом возрасте в определенной мере связано с эмоциональной неустойчивостью, резкими колебаниями настроения, быстрыми переходами от экзальтации к субдепрессивным состояниям, бурными аффективными реакциями, неадекватным поведением определенной части подростков. Что пик эмоциональной неустойчивости у мальчиков ...

Роль установок в запоминании
Сергей Леонидович Рубинштейн отмечал, что в ассоциативных, смысловых и структурных связях проявляется по преимуществу роль материала. Но запоминание и воспроизведение зависят не только от объективных связей материала, но и от отношения к нему личности. Это отношение обусловлено направленностью личности - ее установками, интересами и той ...