RSS Feed

Заключение

В заключение работы сделаем выводы о том, что культура в широком этнографическом смысле слагается в своем целом из знаний, верований, искусства, нравственности, законов, обычаев и некоторых других особенностей, способностей и привычек, усвоенных человеком как членом общества.

Следует сказать, что все исследования творческого развития детей с раннего возраста связаны с общим прогрессом научных знаний, развивающихся на стыке наук о человеке, его духовной деятельности и творчестве. В данной работе мы рассмотрели такие вопросы, как одаренные или гениальные дети, а также природу таланта.

В данной работе перед нами стояла цель – рассмотреть этно-культурный компонент – как возможность реализации творческих способностей в музыкальном воспитании ребенка. Мы рассмотрели на различных примерах как реализуются способности детей определенного этно-культурного компонента. На примерах различных, известных деятелей музыкального искусства прошлого и современности. А также рассмотрели истоки гениальности детей в музыке. Изучили методы работы различных школ, работающих на развитие творческого потенциала детей. Таким образом, цель, поставленная перед нами, достигнута.

В процессе работы мы рассмотрели такие понятий как культура, этно-культурный компонент и его влияние на творческие способности детей, изучили влияние окружающей среды на развитие ребенка. Тем самым, мы достигли, поставленные перед нами в начале работы, задачи.

[1] Акимова М.К. Психология. Учебное пособие. – Москва: «Педагогика», 2000г. – с. 95

[2] Психологическая диагностика. Проблемы и исследования. Под редакцией Гуревича К.М. – Москва: «Педагогика», 2000г. – с.11

[3] Козлова В.Т. Психология и культура. Учебное пособие. – Москва: «Наука», 2001г. – с. 411

[4] Якиманская И.С. Поликультурные общества. – Москва: «Наука», 2003г. – с.191

[5] Мейснер Т. Реализованные и нереализованные способности. – Москва: «Крон-пресс», 2000г. – с.9

[6] Рыбакова Г.И. Воспитание ребенка. Учебное пособие. – Москва: «Педагогика», 2001г. – с.100

[7] Психология процессов художественного творчества. Учебное пособие. Под редакцией Егорова А.А. – Москва: «Наука», 2000г. – с.131

[8] Кедров Б.М. Психология. Учебное пособие. – Москва: «Наука», 2001г. – с.12

[9] Сухарева А.И. Воспитать гения. – Москва: «Наука», 2000г. – с.335

[10] Ревеж Г. Талант и гений. – Москва: «Наука», 2000г. – с.242


Классификации стилей родительского отношения в зарубежной и отечественной психологии
В психологической литературе понятия "стиль родительского отношения", "тип семейного воспитания", "родительская позиция" очень часто рассматриваются как синонимы. В данной работе под стилем семейного воспитания понимают многомерное образование, включающее когнитивный, эмоциональный и поведенческий компонент ...

Метод опроса
Метод опроса представляет собой способ получения информации об изучаемом индивиде, группе, социальной общности в ходе непосредственного (интервью) или опосредованного (опросник, анкета) общения экспериментатора и респондента, т.е. лица, отвечающего на вопросы исследователя. Опрос является одним из самых распространенных, хотя и не очень ...

Личностные факторы
На жизненном пути нас поджидает множество событий и потрясений, способных вызвать стресс. В большинстве своем они являются неотъемлемой частью нашей жизни, поэтому избежать их или обойти просто невозможно. Важно знать, какие события и в каких случаях особо стрессогенны, - это поможет смягчить негативные последствия. Полученные в резуль ...