ВведениеСтраница 2
В настоящее время подростки и молодежь нуждаются в получении информации, касающейся вопросов психологии и этики общения.
Гипотеза – девочки-подростки свободное время предпочитают проводить в компании друзей.
Цель работы – изучить современное состояние сферы общения в молодежной среде, различные варианты общения, его особенности, влияние на развитие подростков, на их личностное самоопределение; провести исследование сферы общения в подростковой среде.
Объект исследования – сфера общения в молодежной среде.
Предмет исследования – психологические особенности общения в подростковой среде, его виды и формы.
Методы исследования: наблюдение, беседа, сравнительный анализ, анкетирование, опрос.
Задачи:
1. Теоретическое обоснование понятия "общение";
2. Изучение роли общения в жизни подростков и молодежи;
3. Изучение и анализ современного состояния сферы общения молодежи, характеристика видов и форм общения;
4. Изучение гендерных различий стилей общения;
5. Выявление положительных и отрицательных сторон влияния общения на развитие и процессы социализации молодежи;
6. Проведение исследования, изучение и анализ предпочтений подростков в сфере общения.
Показатели качества СЧМС
При выборе показателей эффективности СЧМС необходимо руководствоваться:
1) Объективно характеризовать качество выполнения задачи
2) иметь ясный и однозначный физический смысл
3) достаточно простая, чтобы можно было проанализировать и вычислить
4) при многоуровневой структуре необходимо выявить частые показатели, которые характеризую ...
Темперамент и его место в структуре индивидуальности
В структуре индивидуальности темперамент относится к уровню личностных подструктур.
Темперамент является одним из наиболее значимых свойств личности. интерес к данной проблеме возник более двух с половиной тысяч лет назад. Он был вызван очевидностью существования индивидуальных различий, которые обусловлены особенностями биологического ...
Особенности развития невербального мышления детей дошкольного возраста с
общим недоразвитием речи
Прежде чем рассматривать особенности невербального мышления детей с третьим уровнем развития речи, проанализируем, в чем заключается общее недоразвитие речи, и каким образом оно проявляется у детей.
Под общим недоразвитием речи (ОНР) понимают нарушенное формирование всех компонентов речевой системы в их единстве (звуковой структуры, фо ...