Одаренность детей дошкольного возраста
- Введение
- Одаренность:теоретические вопросы. Понятие «одаренность» и «одаренный ребенок»
- Виды одаренности и типология одаренных детей
- Признаки одаренности
- Одаренные дети: особенности психического развития дошкольников
- Особенности познавательного развития
- Особенности психосоциального развития
- Поведенческие особенности одаренного ребенка дошкольного возраста
- Взаимоотношения умственно одаренных дошкольников в группе
- Заключение
Армянский менталитет
Типичному армянскому характеру присущи бесконечная наивность, удивительная простота, абсолютная бесхитростность. Армянин, вопреки распространенному мнению, искренен и наивен настолько, что, как тонко заметил Дереник Демирчян, многим за этой искренностью и наивностью чудится неискренность и глубокомыслие*.
В армянине есть свой, в корне ...
Глубинная и вершинная психология личности: историко-психологический аспект
Глубинная психология: ее олицетворяет фрейдизм, кот. понимает личность как невротическую, находящуюся в противоречии с собой. Это индивид, погруженный в решение своих проблем. Фехнер: образ айсберга. Глубинная психология выдвинула идею о независимости психики от сознания. Психика существует вне и независимо от сознания, а бессознательна ...
Анима: женщина внутри
Анима (лат «душа» ) – бессознательная, женская сторона личности мужчины. Она персонифицируется в сновидениях образами женщин, варьируя от проститутки и совратительницы до духовного проводника (Мудрости). Анима являет принцип Эроса, так как развитие анимы у мужчины отражено в том, как он относится к женщинам. Идентификация с анимой прояв ...