RSS Feed

Анализ эффективности восприятия печатной рекламы с помощью двухкомпонентной методики оценки

Психология » Анализ эффективности восприятия печатной рекламы с помощью двухкомпонентной методики оценки


Эмпирическое исследование
Описание эмпирической базы и психодиагностических методов исследования. Эмпирическая база исследования: Психодиагностическое исследование проводилось в декабре 2006-го года. В данном исследовании было опрошено 26 респондентов, учащихся 11-го А класса средней общеобразовательной школы № 1179 Южного административного округа города Москв ...

Биологические теории эмоций
Теория П.К. Анохина. Анохин рассматривал эмоциональные состояния "как закономерный факт природы, как продукт эволюции, как приспособительный фактор в жизни животного мира". При этом он опирался на теорию эволюции Ч. Дарвина. Он утверждал, что вопрос сводится лишь к тому, в чем, собственно, состоит биологическая и физиологичес ...

Эмпирическое исследование соотношения осознаваемого и неосознаваемого уровней агрессивности у подростков. Цели, задачи, проведение
Эмпирическое исследование в рамках данной курсовой работы имело цель выявить соотношение между осознаваемым уровнем агрессивности с неосознаваемым у подростков. Другими словами было произведено сравнение результатов одной методики, где аспекты агрессивных стратегий поведения вербально определены, с результатами другой, в которой агресси ...