RSS Feed

Описание и анализ результатов методики «теппинг - тест»
Страница 3

Психология » Дифференциальная психология и структура индивидуальности » Описание и анализ результатов методики «теппинг - тест»

Как видно из таблицы 6 в группе испытуемых с нервной системой средней силы получены следующие данные:

- экстраверсия: высокая – 60 % (3 чел.), средняя – 40 % (2 чел.);

- нейротизм: высокий – 80 % (4 чел.), средний – 20 % (1 чел.);

- потребность в ощущениях: средняя – 60 % (3 чел.), высокая – 40 % (2 чел.);

- потребность в одобрении: высокая – 40 % (2 чел.), низкая – 40 % (2 чел.), средняя – 20 % (1 чел.);

- эргичность: низкая – 60 % (3 чел.), средняя – 40 % (2 чел.);

- социальная эргичность: высокая – 80 % (4 чел.), средняя – 20 % (1 чел.);

- пластичность: средняя – 60 % (3 чел.), высокая – 20 % (1 чел.), низкая – 20 % (1 чел.);

- социальная пластичность: средняя – 80 % (4 чел.), высокая – 20 % (1 чел.);

- темп: высокий – 60 % (3 чел.), средний – 40 % (2 чел.);

- социальный темп: средний – 60 % (3 чел.), высокий – 40 % (2 чел.);

- эмоциональная чувствительность: средняя – 60 % (3 чел.), высокая – 40 % (2 чел.);

- социальная эмоциональная чувствительность: высокая – 100 % (5 чел.);

- сила возбудительного процесса: низкая – 60 % (3 чел.), высокая – 40 % (2 чел.);

- сила тормозного процесса: высокая – 80 % (4 чел.), низкая – 20 % (1 чел.);

- ориентация на процесс – у 40 % (2 чел.), у 60 % (3 чел.) - преобладание какой-либо из двух направленностей не выявлено. Таким образом, у испытуемых с нервной системой средней силы можно предположить следующие особенности: высокую эмоциональную нестабильность, открытость, общительность, высокий темп поведения, неуверенность, высокую чувствительность к неудачам, высокую чувствительность к неудачам в общении, эмоциональную ранимость.

Таблица 7.

Полученные результаты в группе испытуемых с сильной нервной системой.

Испытуемые

Сила возбуждения

Сила торможения

Тест Айзонка

Ориентация на процесс

Ориентация на результат

Потребность в ощущениях

Потребность в одобрении

Тест Русалова

Экстраверсия

Нейротизм

Этичность

Соц. этичность

Тактичность

Соц. тактичность

Темп

Соц. темп

Эмоц. чувствит-ть

Соц. эмоц. чувствит-ть

Индекс общ. Эмоц-ти

Индекс общ. активности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1

43

42

18

21

8

5

12

9

2

7

7

5

9

9

8

7

15

39

2

40

56

14

13

6

6

8

6

3

8

8

7

7

8

3

7

10

41

3

34

66

8

3

4

3

9

13

0

5

3

7

2

4

0

0

0

21

4

30

51

8

19

6

7

4

3

3

7

1

6

8

7

12

9

21

32

5

43

41

17

16

4

4

12

10

0

12

6

9

7

10

2

7

9

44

6

55

66

19

7

6

5

9

7

0

12

7

11

7

11

0

2

2

48

7

47

54

14

15

4

4

8

9

3

10

7

7

6

10

2

0

2

43

8

67

51

15

12

10

6

11

8

1

7

6

5

7

6

3

8

11

32

9

69

64

23

8

8

6

10

12

8

9

11

5

12

8

7

5

12

53

10

58

60

22

14

7

5

10

10

2

9

6

8

9

5

2

2

4

39

11

44

65

18

21

5

7

7

10

4

8

4

2

2

6

8

11

19

26

12

60

72

18

15

8

7

9

10

3

9

7

3

8

8

9

8

17

38

13

32

42

13

18

8

2

14

11

3

3

11

8

6

8

2

8

10

39

14

53

64

16

9

10

5

7

12

5

8

10

7

3

10

7

6

13

43

15

72

70

13

9

5

8

9

10

7

12

10

6

9

10

3

7

10

54

16

32

51

20

20

9

7

6

10

4

12

6

6

5

4

6

9

15

37

17

45

57

10

16

7

4

8

6

1

9

10

7

12

10

6

7

13

49

18

65

51

18

9

6

8

8

10

7

12

7

7

10

11

5

8

13

54

19

55

68

21

23

10

5

10

6

7

11

11

9

10

8

12

11

23

56

20

62

63

18

8

7

6

6

11

9

11

8

5

7

11

6

7

13

51

21

64

71

14

13

10

6

13

12

10

4

9

3

8

3

4

8

12

37

Х

51

58

16

14

7

6

9

15

4

9

7

6

7

8

5

7

12

42

Страницы: 1 2 3 4


Описание программы тренинга
Занятие 1 Упражнение 1 « Знакомство с целями тренинга» 1) Время выполнения 20 минут 2) Цель упражнения: Знакомство с целями тренинга 3) Инструкция: Здравствуйте, меня зовут Полина, сейчас я познакомлю вас с целями нашего тренинга. 4) Ход упражнения: Ведущий представляется и знакомит участников с целями тренинга. 5) Вопросы для обс ...

Обобщенный теоретический анализ проблемы раннего детского аутизма. Причины механизмы возникновения РДА и существенные признаки РДА
Термин аутизм (от греческого autos – сам) ввел в 1912 году Э.Блейлер для обозначения особого вида мышления, которое регулируется эмоциональными потребностями человека и не зависит от реальной действительности. Происхождение аутизма может быть различным. В легкой степени он может встречаться при конституционных особенностях психики (акце ...

Организационная социализация и ее проблематика
Организационная социализация – это процесс, в рамках которого, индивид постигает ценности, раскрывает способности, формирует требуемое поведение и социально-культурный кругозор, важные для приобретения веса в организации и участия в ней в качестве полноправного ее члена. В целом процессы социализации направлены на сочетание интересов и ...