Описание и анализ результатов методики «теппинг - тест»Страница 4
Как видно из таблицы 7, в группе испытуемых со слабой нервной системой выделены следующие результаты:
- экстраверсия: высокая – 57 % (12 чел.), средняя – 43 % (9 чел.);
- нейротизм: средний – 52 % (11 чел.), высокий – 38 % (8 чел.), низкий – 10 % (2 чел.);
- потребность в ощущениях: средняя – 71 % (15 чел.), высокая – 24 % (5 счел.), низкая – 5 % (1 чел.);
- потребность в одобрении: средняя – 57 % (12 чел.), низкая – 38 % (8 чел.), высокая – 5 % (1 чел.);
- сила возбудительного процесса: высокая – 76 % (16 чел.), низкая – 24 % (5 чел.);
- сила тормозного процесса: высокая – 95 % (20 чел.), низкая – 5 % (1 чел.);
- ориентация на процесс преобладает у 67 % (14 чел.);
- эргичность: низкая – 57 % 12 чел.), средняя – 33 % (7 чел.), высокая – 10 % (2 чел.);
- социальная эргичность: высокая – 57 % (12 чел.), средняя – 38 % (8 чел.), низкая – 5 % (1 чел.);
- пластичность: средняя – 57 % (12 чел.), высокая – 33 % (7 чел.), низкая – 10 % (2 чел.);
- социальная пластичность: средняя – 71 % (15 чел.), высокая – 14,5 % (3 чел.), низкая – 14,5 % (3 чел.);
- темп: средний – 52 % (11 чел.), высокий – 33 % (7 чел.), низкий – 15 % (3 чел.);
- социальный темп: средний – 52 % (11 чел.), высокий – 43 % (9 чел.), низкий – 5 % (1 чел.);
- эмоциональная чувствительность: средняя – 43 % (9 чел.), низкая – 43 % (9 чел.), высокая – 14 % (3 чел.);
- социальная эмоциональная чувствительность: средняя – 62 % (13 чел.), низкая – 19 % (4 чел.), высокая – 19 % (4 чел.).
Таким образом, у испытуемых со слабой нервной системой можно предположить наличие следующих особенностей: способности выдерживать длительные интенсивные нагрузки, пассивность, открытость, общительность.
Результаты
Эксперимент быстро вышел из-под контроля. Заключенные испытывали садистское и оскорбительное обращение со стороны охранников, и к концу у многих из них наблюдалось сильное эмоциональное расстройство.
После сравнительно спокойного первого дня на второй день вспыхнул бунт. Охранники добровольно вышли на сверхурочную работу и без руководс ...
Деятельность и обучение
Учебная деятельность –
это специфическая человеческая деятельность, непосредственной целью которой является само освоение определенной информации, действий, форм поведения.
Учебная деятельность включает в себя освоение:
знаний, навыков и умений. Учебная деятельность начинает развиваться лишь к шести-семи годам, когда у ребенка появл ...
Основные типы акцентуаций характера
Существует две классификации типов — первая предложена к.leonhard(1968), а вторая личко а. Е., 1977. Сопоставление этих классификаций, Сделанное в. В. Юстицкиим (1977), приводится ниже тип акцентуированной
Тип акцентуации характера по А. Е. Личко
Лабильный циклоид личности
по к- leonhard
Лабильный
Сверхподвижный
Эмотивный
Демонс ...