Описание и анализ результатов методики «теппинг - тест»Страница 1
Проведение методики выявило различия в силе нервной системе. Исходя из этого, мы разделили испытуемых на три группы по степени выраженности силы – слабости нервной системы.
Изначально анализ данных проводился в каждой группе отдельно.
Таблица 5.
Полученные результаты в группе испытуемых с сильной нервной системой.
Испытуемые |
Сила возбуждения |
Сила торможения |
Тест Айзенка |
Ориентация на процесс |
Ориентация на результат |
Потребность в ощущениях |
Потребность в одобрении |
Тест Русалова | ||||||||||
Экстраверсия |
Нейротизм |
Эргичность |
Социальная эргичность |
Тактичность |
Социальная тактичность |
Темп |
Социальный темп |
Эмоциональная чувствительность |
Социальная эмоц. чувствит-ть |
Индекс общей эмоциональности |
Индекс общей активности | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
1 |
56 |
61 |
14 |
10 |
4 |
8 |
8 |
9 |
2 |
10 |
6 |
7 |
7 |
9 |
2 |
6 |
8 |
41 |
2 |
69 |
60 |
15 |
5 |
5 |
8 |
9 |
12 |
12 |
11 |
11 |
5 |
8 |
8 |
10 |
6 |
16 |
55 |
3 |
43 |
52 |
18 |
12 |
8 |
6 |
10 |
11 |
4 |
12 |
7 |
7 |
12 |
6 |
2 |
4 |
6 |
48 |
Х |
56 |
58 |
16 |
11 |
6 |
7 |
9 |
11 |
6 |
11 |
8 |
6 |
9 |
8 |
5 |
5 |
10 |
48 |
Эксперементальные изучения ребенка с синдромом раннего детского аутизма (монографическое
исследование). Психоогическая диагостика аутичного ребенка
Ранняя диагностика аутизма имеет большое значение, так как прогноз этой аномалии развития в значительной сфере зависит от времени начала психолого-педагогической коррекции и лечения.
Еще в 1978 году М.Раттером были сформулированы диагностические критерии РДА, это:
- особые глубокие нарушения в социальном развитии, проявляющиеся вне св ...
Межгрупповые эффекты: групповой фаворитизм и групповая враждебность
Предпосылками исследования межгрупповых отношений явились:
· исследования межгрупповой агрессии в работах Г. Лебона,
· негативных установок на другую группу в Т. Адорно.
Толчком к развитию нечного интереса послужили исследования М. Шерифа, в которых он изучал поведение американских подростков в сткаустком лагере.
В рамках исследован ...
Стресс
Психоэмоциональный стресс появляется при выполнении непосильной работы в условиях угрозы жизни или престижу, дефицита информации или времени. При психоэмоциональном стрессе происходит снижение резистентности организма (устойчивости организма, невосприимчивости к каким-либо факторам внешнего воздействия), появляются соматовегетативные сд ...