RSS Feed

Заключение
Страница 5

(1) У меня аппетит стал немного лучше / хуже, но вес не изменился

(2) У меня аппетит стал лучше / хуже, что привело к небольшим изменениям в весе

(3) У меня аппетит стал намного лучше / хуже, что привело к значительным изменениям в весе

12.

(0) Я энергичен(чна), как всегда

(1) Я иногда чувствую себя утомленным(ной) и обессиленным(ной) в течение дня

(2) Я часто чувствую себя утомленным(ной) и обессиленным(ной) в течение дня

(3) Я всегда чувствую себя утомленным (ной) и обессиленным(ной) в течение дня

13.

(0) Моя сексуальная активность не изменилась

(1) Сексуальные отношения интересуют меня немного меньше, чем раньше

(2) Сексуальные отношения сейчас интересуют меня намного меньше

(3) У меня нет полового влечения

14.

(0) Я такой(кая) же, как все. Я не считаю себя хуже Других

(1) Я жестко критикую себя за свои слабости или ошибки

(2) Я считаю, что многие неприятные события про­изошли по моей вине

(3) Я считаю, что все неприятные события произошли только по моей вине

Подсчет баллов и оценка результатов

Для подсчета баллов сложите номера выбранных вами ответов из всех 14 пунктов данного перечня. / (0), (1), (2), (3) /. Если вы получили в сумме 14 или больше баллов, то это значит, что у вас, вероятно, депрессия. Необходимо учесть, что эта шкала не диагностирует клиническую депрессию — она может быть использована только как способ периодических наблюдений за изменениями вашего эмоционального состояния.

При количестве баллов менее 15, если вы чувствуете эмоциональный дистресс и наблюдаете функциональные нарушения, то вам стоит по­советоваться с врачом.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Результаты изучения личностных особенностей родителей
Таблица 2. Результаты изучения личностных особенностей родителей Š Кеттел пп A B C E F G H I L M N O Q1 Q2 Q3 Q4 1. 1 3 1 1 1 2 2 4 1 1 2 3 1 2 2 2 2. 2 5 1 2 1 2 2 ...

Определение «фрустрация» в современной психологии
Фрустрация (лат. frustration-обман в ожидании, разрушение планов) представляет собой эмоциональное состояние, которое возникает при сильном переживании от внезапной встречи человеком непреодолимого (или кажущегося ему непреодолимым) препятствия на пути к цели. В этом состоянии в поведении наблюдается две тенденции. Первая сопровождается ...

Особенности речевого развития дошкольников с ЗПР
Современный подход к рассмотрению вопроса о структуре речевого дефекта у детей с ЗПР определяется пониманием тесной связи процессов развития речевой и познавательной деятельности ребенка, соотношением речи и мышления в процессе онтогенеза. Исследования Л.С.Выготского, Ж.Пиаже, А.Валлона, А.Н.Леонтьева, А.Р. Лурия позволили определить п ...