ЗаключениеСтраница 5
(1) У меня аппетит стал немного лучше / хуже, но вес не изменился
(2) У меня аппетит стал лучше / хуже, что привело к небольшим изменениям в весе
(3) У меня аппетит стал намного лучше / хуже, что привело к значительным изменениям в весе
12.
(0) Я энергичен(чна), как всегда
(1) Я иногда чувствую себя утомленным(ной) и обессиленным(ной) в течение дня
(2) Я часто чувствую себя утомленным(ной) и обессиленным(ной) в течение дня
(3) Я всегда чувствую себя утомленным (ной) и обессиленным(ной) в течение дня
13.
(0) Моя сексуальная активность не изменилась
(1) Сексуальные отношения интересуют меня немного меньше, чем раньше
(2) Сексуальные отношения сейчас интересуют меня намного меньше
(3) У меня нет полового влечения
14.
(0) Я такой(кая) же, как все. Я не считаю себя хуже Других
(1) Я жестко критикую себя за свои слабости или ошибки
(2) Я считаю, что многие неприятные события произошли по моей вине
(3) Я считаю, что все неприятные события произошли только по моей вине
Подсчет баллов и оценка результатов
Для подсчета баллов сложите номера выбранных вами ответов из всех 14 пунктов данного перечня. / (0), (1), (2), (3) /. Если вы получили в сумме 14 или больше баллов, то это значит, что у вас, вероятно, депрессия. Необходимо учесть, что эта шкала не диагностирует клиническую депрессию — она может быть использована только как способ периодических наблюдений за изменениями вашего эмоционального состояния.
При количестве баллов менее 15, если вы чувствуете эмоциональный дистресс и наблюдаете функциональные нарушения, то вам стоит посоветоваться с врачом.
Феномен общения
Принципиальной теоретической основной междисциплинарных исследований проблем развития и формирования личности являются фундаментальные положения о социальной сущности человека.
Личность катализирует в своей психологической структуре общественных отношений, являясь одновременно их объектом и субъектом. Включенность личности в общественн ...
Понятие о синдроме профессионального выгорания
В 1981 году Э. Moppoy (A. Morrow) предложил яркий эмоциональный образ, отражающий, по его мнению, внутреннее состояние работника, испытывающего дистресс профессионального выгорания: «Запах горящей психологической проводки».
Какие работники составляют группу риска в том случае, когда мы говорим о профессиональном выгорании? При ответе н ...
Взаимоотношения умственно одаренных дошкольников в
группе
Неотъемлемым условием успешности процесса развития и воспитания одаренных дошкольников является полноценное общение детей со сверстниками и установление между ними эмоционально благополучных отношений.
В практике организации дифференцированного обучения можно выделить три основных направления:
1) факультативные занятия с одаренными де ...