Теоретическая часть.Страница 11
Выделяют несколько видов моделей использования различных шрифтов:
1. Модель цветового разграничения
Это одна из самых нестандартных моделей. Суть ее состоит в следующем: название товара в рекламном заголовке в большинстве случаев набирается тем же шрифтом, но другим цветом. Этим способом актуализируется контрапунктные эффекты, благодаря которым восприятие становится более эффективным. Из сравнительного анализа видно, что чаще всего используются черный и красный цвета. Черным набирается заголовок, а красным – название торговой марки.
2. Модель шрифтовой иллюстрации смысла заголовка (модель метафоризации букв)
Эта модель одна из самых интересных и в тоже время одна из самых воздействующих. Ее можно охарактеризовать как метафоризацию букв.
3. Модель нндивидуализации
Это коммуникативная стратегия индивидуальных почерков. Обыкновенно почерки используются в рекламе, базирующейся на свидетельских показаниях или близких ей стратегий.
Курсив интимизирует рекламу в значительно большей степени в сравнении с нестандартными коммуникативными стратегиями.
Другое большое преимущество в том, что эти хорошо индивидуализированные объявления внушают большую степень доверия.
4. Модель действия
Основные характеристики у этой модели две – использование курсивных шрифтов (наборные или рисованные) и использование красного цвета.
Расположение и стиль текста
Человеческий глаз воспринимает не отдельные буквы, а группы букв или слов. Это свойство глаза, охватывать группы букв, их форму, а также определённую длину строк является фактором, ускоряющим или замедляющим чтение. Поэтому, помимо рисунка шрифта не менее важно правильно выбрать его размер, расстояние между буквами, строчками, длину строк и расположение текста на странице или листе печатной продукции [8], [20].
Эта проблема была затронута нами выше, при описании основных компонентов вербальной части рекламы. Мы хотим подчеркнуть основные правила расположения и стиля рекламного текста.
Психографика
:
расположение рекламного текста
1. Текст должен привлечь и обязательно удержать внимание зрителя, читателя. Глаз автоматически отвергает сплошной длинный текст, не разбитый на абзацы, без шрифтовых выделений и подзаголовков;
2. Необходимо использовать шрифт, никак не меньший того, что использует данная газета для своих не рекламных материалов. На самом деле даже шрифт, одинаковый с газетным, слишком мал. Необходимо облегчить читателю чтение рекламы;
3. Текст, набранный заглавными и строчными буквами, воспринимается лучше, чем литерами одинакового размера;
4. Текст с обрамлением привлекает более пристальное внимание, чем без него;
5. Полагают, что самый читаемый шрифт – 10–12 размера через два интервала;
6. В колонке желательно использовать не более 40 знаков, в тексте с более длинными строчками труднее искать начало следующей строки. Кроме того, это осложняется и сгибом страниц;
7. При разработке дизайна использовать:
Ÿ диагонали – для создания впечатления движения, мощи и скорости;
Ÿ вертикали – для демонстрации превосходства, величия и силы;
Причины стресса
Стресс может быть вызван факторами, связанными с работой и деятельностью организации или событиями личной жизни человека. ...
Методика диагностики уровня эмоционального выгорания
Для диагностики уровня эмоционального выгорания существуют специальные методкики. Предлагаемая методика разработана В.В. Бойко.
Опросник личностный, предназначенный для диагностики такого психологического феномена как «синдром эмоционального выгорания», возникающего у человека в процессе выполнения различных видов деятельности, связанн ...
Системный подход в изучении ответственности
Л.А. Косолапова, К. Муздыбаев, В.Ф. Сафин и др. исследователи называют ответственность интегральным, системным качеством, которое может быть изучено "только путем научного анализа тех систем, которым принадлежит человек и закономерностям которых подчиняется его поведение (и его жизнь в целом)" [13, 98].
Исходя из принципов си ...