RSS Feed

Анализ и интерпретация полученных данных
Страница 1

Психология » Изучение учебной мотивации у студентов-психологов » Анализ и интерпретация полученных данных

Методика А.А. Реана, В.А.Якунина определяла эффективность следующих типов мотивации: 1) Стать высококвалифицированным специалистом; 2) Получить диплом; 3) Успешно продолжить обучение на последующих курсах; 4) Успешно учиться, сдавать экзамены на «хорошо» и «отлично»; 5) Постоянно получать стипендию; 6) Приобрести глубокие и прочные знания; 7) Быть постоянно готовым к очередным занятиям; 8) Не запускать предметы учебного цикла; 9) Не отставать от сокурсников; 10) Обеспечить успешность будущей профессиональной деятельности; 11) Выполнять педагогические требования; 12) Достичь уважения преподавателей;13) Быть примером сокурсникам; 14) Добиться одобрения родителей и окружающих; 15) Избежать осуждения и наказания за плохую учебу; 16) Получить интеллектуальное удовлетворение.

Для анализа определялась частота называ­ния мотивов в числе наиболее значимых по всей обследуемой выборке. На основании полученных результатов определялось ранговое место мотива в данной выборочной совокупности. Результаты представлены в таблице №1.

Название обследуемой выборки: УП-3

Объем выборочной совокупности: N=15

Таблица № 1

Ведущие мотивы учебной деятельности студентов

№ мотива

п/п

Количество называний мотива

Упорядоченные

по убыванию данные

Частота f

Ранг мотива R

1

11

11

2

1,5

2

11

11

1,5

3

2

9

1

3

4

8

8

2

4,5

5

5

8

4,5

6

8

5

1

6

7

0

4

1

7

8

1

3

2

8,5

9

2

3

8,5

10

9

2

2

10,5

11

0

2

10,5

12

3

1

1

12

13

0

0

4

14,5

14

3

0

14,5

15

0

0

14,5

16

4

0

14,5

∑=136

Страницы: 1 2 3 4


Функции и виды речи
Речь – это совокупность произносимых и воспринимаемых звуков. Речь является основным средством человеческого общения, с помощью которой человек получает и передает большое количество информации, в частности такую, которая несет большую смысловую нагрузку или фиксирует в себе то, что невозможно воспринять с помощью органов чувств (абс ...

Фрагмент теста
Фрагменты тестов Айзенка "Определение общих способностей". Тест Айзенка в целом состоит из восьми субтестов, пять из которых предназначены для оценки уровня общего интеллектуального уровня человека и три – для оценки специальных способностей. Для ознакомления с тестом я приведу примеры нескольких анаграмм и числовых заданий. ...

Психика. Субъективная и объективная реальность. Структура психики человека
Понятие «психика» возникло еще в Древней Греции. В переводе с греческого «психика» означает «душа». В современной психологии под психикой принято понимать способность мозга получать информацию об окружающей действительности, создавать образ объективного мира и регулировать на этой основе собственное поведение и деятельность. Психика сл ...