Анализ и интерпретация полученных данныхСтраница 1
Методика А.А. Реана, В.А.Якунина определяла эффективность следующих типов мотивации: 1) Стать высококвалифицированным специалистом; 2) Получить диплом; 3) Успешно продолжить обучение на последующих курсах; 4) Успешно учиться, сдавать экзамены на «хорошо» и «отлично»; 5) Постоянно получать стипендию; 6) Приобрести глубокие и прочные знания; 7) Быть постоянно готовым к очередным занятиям; 8) Не запускать предметы учебного цикла; 9) Не отставать от сокурсников; 10) Обеспечить успешность будущей профессиональной деятельности; 11) Выполнять педагогические требования; 12) Достичь уважения преподавателей;13) Быть примером сокурсникам; 14) Добиться одобрения родителей и окружающих; 15) Избежать осуждения и наказания за плохую учебу; 16) Получить интеллектуальное удовлетворение.
Для анализа определялась частота называния мотивов в числе наиболее значимых по всей обследуемой выборке. На основании полученных результатов определялось ранговое место мотива в данной выборочной совокупности. Результаты представлены в таблице №1.
Название обследуемой выборки: УП-3
Объем выборочной совокупности: N=15
Таблица № 1
Ведущие мотивы учебной деятельности студентов
№ мотива п/п |
Количество называний мотива |
Упорядоченные по убыванию данные |
Частота f |
Ранг мотива R |
1 |
11 |
11 |
2 |
1,5 |
2 |
11 |
11 |
1,5 | |
3 |
2 |
9 |
1 |
3 |
4 |
8 |
8 |
2 |
4,5 |
5 |
5 |
8 |
4,5 | |
6 |
8 |
5 |
1 |
6 |
7 |
0 |
4 |
1 |
7 |
8 |
1 |
3 |
2 |
8,5 |
9 |
2 |
3 |
8,5 | |
10 |
9 |
2 |
2 |
10,5 |
11 |
0 |
2 |
10,5 | |
12 |
3 |
1 |
1 |
12 |
13 |
0 |
0 |
4 |
14,5 |
14 |
3 |
0 |
14,5 | |
15 |
0 |
0 |
14,5 | |
16 |
4 |
0 |
14,5 | |
∑=136 |
Методические рекомендации по улучшению волевой готовности детей 6-7 лет к
школе
От того, как ребенок подготовлен к школе, будет зависеть успешная адаптация вхождения в режим школьной жизни, его учебные успехи, психологическое самочувствие.
К 6 годам происходит оформление основных компонентов волевого действия. Но эти элементы волевого действия недостаточно развиты. Выделяемые цели не всегда осознанны и устойчивы. ...
Понятие об ощущении и восприятии
Ощущение
- отражение отдельных св-в предметов и явлений объективного мира, возн. при их непосредственном возд. на рецепторы органов чувств. Т.о. это редуц.образ воспр., облад. только сенс. кач-вом и он объектоориентирован. Анатомофизиологический аппарат, специализированный для приема воздействий определенных раздражителей из внешней и в ...
Анализ и интерпретация полученных результатов исследования
Опросник «Ответственность»
Результаты выполнения данной методики испытуемыми представлены в Приложении 1. Ниже приводится таблица 1, в которой представлены средние результаты по группе в процентах:
Таблица 1
Результаты измерения ответственности по группе в среднем (в %)
Ответственность
Ответственность ситуативная
Безответст ...