Анализ и интерпретация полученных данныхСтраница 2
∑расч=16(16+1)=136
Анализ полученных результатов показал, что наиболее значимыми мотивами обучения для студентов-психологов группы УП-3 СГГУ являются следующие мотивы:
· Мотив № 1- Стать высококвалифицированным специалистом.
· Мотив № 2- Получить диплом.
· Мотив № 4- Успешно учиться, сдавать экзамены на «хорошо» и «отлично».
· Мотив № 6-Приобрести глубокие и прочные знания.
· Мотив № 10- Обеспечить успешность будущей профессиональной деятельности.
Наименее значимыми мотивами обучения для данной выборочной совокупности явились:
· Мотив № 7- Быть постоянно готовым к очередным занятиям.
· Мотив № 8- Не запускать предметы учебного цикла.
· Мотив № 11- Выполнять педагогические требования.
· Мотив № 13- Быть примером сокурсникам.
· Мотив № 15- Избежать осуждения и наказания за плохую учебу.
Рисунок 2.1 Уровень значимости мотивов
Результаты методики изучения мотивации обучения в вузе Т.И. Ильиной представлены в виде таблицы №2.
Таблица № 2
Количественная выраженность мотивов обучения в вузе
№ |
Ф.И.О. исп. |
Шкалы | ||
Приобретение знаний |
Овладение профессией |
Получение диплома | ||
1 |
Г.В.В. |
4,2 |
6 |
8,5 |
2 |
П.Е.А. |
2,4 |
4 |
7,5 |
3 |
З.А.В. |
6 |
4 |
8,5 |
4 |
Елена Е. |
6 |
1 |
8,5 |
5 |
К.В.Е. |
6 |
3 |
7,5 |
6 |
Н.В. |
3,6 |
4 |
7,4 |
7 |
Б.Н.В. |
3,6 |
3 |
8,5 |
8 |
Ж.А.К. |
11,4 |
6 |
8,5 |
9 |
Ю.Н. |
4,2 |
0 |
7,5 |
10 |
С.Л.С. |
3,6 |
5 |
6 |
11 |
Т.А.В. |
1,2 |
4 |
7,5 |
12 |
Ф.С. |
2,4 |
1 |
9 |
13 |
Т.Т.С. |
7,2 |
7 |
2,5 |
14 |
А.В.Т. |
6 |
6 |
6 |
15 |
К.В.В. |
6 |
3 |
7,5 |
∑=73,8 |
∑=57 |
∑=110,9 |
Особенности трудового поведения русских
Об отношениях к труду русских существуют два прямо противоположных мнения. Одни наблюдатели, особенно иностранцы, наблюдая нашу бедность, житейскую неустроенность, считают нас ленивыми. Другие, обращая внимание на грациозные масштабы России, тяжесть климатических условий, очевидные успехи в науке, промышленности и искусстве, невозможные ...
Выводы
Исследование эмоциональной компетентности родителей
1. Диагностика эмоциональной компетентности родителей детей дошкольного возраста в исследуемой нами группе позволила выделить подгруппы родителей с высоким уровнем эмоциональной компетентности и с низким уровнем эмоциональной компетентности.
2. Диагностика уровня эмпатии родителей по ...
Анализ результатов эмпирического исследования
уровня толерантности у детей младшего школьного возраста
1. Определение уровня знаний по сформированности понятий, определяющих термин «толерантность» было проведено в виде контрольного опроса, который содержал следующие вопросы:
1. Что такое «Я» и как ты это понимаешь?
2. У тебя есть друзья, как ты можешь объяснить понятие «Я и другие»?
3. Ты живешь вместе с мамой и папой, братом, сестрой ...