Экспериментальное исследование влияния положительной и отрицательной
мотивации на продуктивность деятельности у базового персонала торгового
предприятияСтраница 3
После каждого смыслового блока задаются уточняющие вопросы испытуемым.
2. Заполнение контрольных бланков.
Контрольные бланки представляют собой вопросы, разделенные тематически на шесть блоков:
· открытые вопросы по стандартам внешнего вида
· открытые вопросы «Наши покупатели»
· закрытые вопросы «Правила работы в торговом зале и на РКУ»
· открытые вопросы «Мы для покупателя…»
· тест «Консультация по товару»
· Свободный рассказ «Вежливое обслуживание»
Бланки заполняются самостоятельно. Времени отводится 25 минут.
5. Обработка полученных данных.
Средний балл в контрольной группе А на слуховую память составил 6,25; на зрительную 11,0.
Средний балл в исследовательской группе В на слуховую память составил 5,46; на зрительную 12,6.
Средний балл в исследовательской группе С на слуховую память составил 5,67; на зрительную 11,25.
Средний балл в контрольной группе А составил 3,89.
Средний балл в исследовательской группе В составил 4,27.
Средний балл в исследовательской группе С составил 4,46.
Слуховая память |
Зрительная память |
Показатель продуктивности деятельности | |
Группа А |
6,25 |
11,00 |
3,89 |
Группа В |
5,46 |
12,60 |
4,27 |
Группа С |
5,67 |
11,25 |
4,46 |
Рисунок 1
где, ряд 1 – показатель продуктивности деятельности
ряд 2 – слуховая память
ряд 3 – зрительная память
1 – группа А
2 – группа В
3 – группа С
Опытно-экспериментальная работа по изучению закономерностей внимания у
детей дошкольного возраста. Диагностика уровней развития
внимания у детей дошкольного возраста
Для исследования особенностей проявления закономерностей внимания у детей старшего дошкольного возраста на базе Санаторного детского дома «Сияние Севера» п. Кировский Исетского района Тюменской области был проведен эксперимент.
В эксперименте приняли участие дети старшей группы в количестве 20 человек. Список детей, участвующих в иссле ...
Реформы творческого образования детей в различных
этно-культурных формациях
Пожалуй, наиболее впечаляющим в сфере образования в настоящее время являются перманентные реформы образования. Можно даже сказать, что мы живем в эпоху перманентного педагогического эксперимента. Например, известно, что на смену русской классической школе и гимназии конца XIX – начала XX столетия пришли сначала пролетарская школа 20-30- ...
Метод эксперимента. Структурно-аналитический метод
Известно, что естествознание обязано своим развитием применению эксперимента. От простого наблюдения эксперимент отличается тем, что исследователь, изучая какое-либо явление, может произвольно изменять условия, при которых оно совершается, и, наблюдая результаты такого вмешательства, делать выводы о закономерностях изучаемого явления. Н ...