Экспериментальное исследование влияния положительной и отрицательной
мотивации на продуктивность деятельности у базового персонала торгового
предприятияСтраница 3
После каждого смыслового блока задаются уточняющие вопросы испытуемым.
2. Заполнение контрольных бланков.
Контрольные бланки представляют собой вопросы, разделенные тематически на шесть блоков:
· открытые вопросы по стандартам внешнего вида
· открытые вопросы «Наши покупатели»
· закрытые вопросы «Правила работы в торговом зале и на РКУ»
· открытые вопросы «Мы для покупателя…»
· тест «Консультация по товару»
· Свободный рассказ «Вежливое обслуживание»
Бланки заполняются самостоятельно. Времени отводится 25 минут.
5. Обработка полученных данных.
Средний балл в контрольной группе А на слуховую память составил 6,25; на зрительную 11,0.
Средний балл в исследовательской группе В на слуховую память составил 5,46; на зрительную 12,6.
Средний балл в исследовательской группе С на слуховую память составил 5,67; на зрительную 11,25.
Средний балл в контрольной группе А составил 3,89.
Средний балл в исследовательской группе В составил 4,27.
Средний балл в исследовательской группе С составил 4,46.
Слуховая память |
Зрительная память |
Показатель продуктивности деятельности | |
Группа А |
6,25 |
11,00 |
3,89 |
Группа В |
5,46 |
12,60 |
4,27 |
Группа С |
5,67 |
11,25 |
4,46 |
Рисунок 1
где, ряд 1 – показатель продуктивности деятельности
ряд 2 – слуховая память
ряд 3 – зрительная память
1 – группа А
2 – группа В
3 – группа С
Самоубийство и психические расстройства
Исследования самоубийств, совершаемых как в развивающихся, так и в развитых странах, позволили выявить два важных фактора. Во-первых, большинство людей, совершающих самоубийство, страдают теми или иными психическими расстройствами. Во-вторых, среди пациентов психиатрических клиник самоубийство встречается чаще, чем в общей популяции.
Н ...
Психологические средства коррекции внимания у детей дошкольного возраста
Внимание дошкольника отражает его интересы по отношению к окружающим предметам и выполняемым с ними действиями. Ребенок сосредоточен на предмете или действии только до тех пор, пока не угасает его интерес к этому предмету или действию. Появление нового предмета вызывает переключение внимания, поэтому дети длительное время занимаются одн ...
Виды делового общения
По способу обмена информацией различают устное и письменное деловое общение.
Устные
виды делового общения, в свою очередь, разделяются на монологические и диалогические.
К монологическим
видам относятся:
· Приветственная речь
;
· Торговая речь
(реклама);
· Информационная речь
;
· Доклад
(на заседании, собрании).
Диалогические ...