Эмпирическое исследованиеСтраница 2
Таблица № 1. Результаты тестирования общей выборки опрошенных.
№ респондента |
Пол |
Гипертимность |
Застревание |
Эмотивность |
Педантичность |
Тревожность |
Циклотимность |
Демонстративность |
Возбудимость |
Дистимность |
Экзальтированность |
1 |
ж |
18 |
12 |
21 |
8 |
9 |
12 |
10 |
3 |
9 |
12 |
2 |
ж |
18 |
12 |
21 |
4 |
9 |
18 |
22 |
15 |
9 |
18 |
3 |
м |
15 |
8 |
9 |
10 |
6 |
15 |
20 |
3 |
9 |
18 |
4 |
м |
24 |
10 |
18 |
14 |
6 |
12 |
14 |
15 |
9 |
18 |
5 |
ж |
18 |
20 |
21 |
18 |
15 |
21 |
14 |
15 |
12 |
18 |
6 |
ж |
15 |
12 |
21 |
10 |
15 |
21 |
16 |
12 |
15 |
18 |
7 |
ж |
18 |
10 |
15 |
8 |
12 |
12 |
22 |
0 |
9 |
12 |
8 |
ж |
15 |
10 |
12 |
10 |
12 |
21 |
16 |
12 |
9 |
18 |
9 |
м |
18 |
16 |
12 |
12 |
15 |
24 |
20 |
15 |
9 |
24 |
10 |
м |
18 |
4 |
6 |
10 |
9 |
21 |
16 |
12 |
3 |
18 |
11 |
ж |
18 |
12 |
21 |
6 |
6 |
18 |
12 |
6 |
9 |
18 |
12 |
м |
21 |
12 |
12 |
10 |
3 |
12 |
8 |
9 |
9 |
12 |
13 |
м |
21 |
12 |
9 |
10 |
0 |
6 |
14 |
6 |
12 |
12 |
14 |
ж |
18 |
18 |
21 |
10 |
12 |
6 |
24 |
6 |
6 |
12 |
15 |
ж |
15 |
14 |
18 |
8 |
3 |
15 |
20 |
9 |
6 |
18 |
16 |
ж |
12 |
14 |
21 |
6 |
6 |
15 |
12 |
9 |
15 |
12 |
17 |
ж |
21 |
17 |
24 |
18 |
18 |
24 |
20 |
15 |
12 |
18 |
18 |
м |
18 |
14 |
9 |
6 |
3 |
12 |
12 |
9 |
6 |
12 |
19 |
ж |
18 |
10 |
15 |
12 |
3 |
9 |
12 |
18 |
12 |
12 |
20 |
ж |
15 |
8 |
9 |
8 |
3 |
24 |
20 |
18 |
12 |
18 |
Средние значения |
17,7 |
12,25 |
15,75 |
9,9 |
8,25 |
15,9 |
16,2 |
10,35 |
9,6 |
15,9 |
Психодиагностические особенности депрессии
Диагностика депрессии представляет из себя сложную задачу. Для диагностики депрессии необходимо знать ее диагностические критерии. [13, с. 154] Диагностические признаки депрессии таковы:
основные:
- пониженное или печальное настроение,
- утрата интересов или чувства удовольствия,
- повышенная утомляемость;
дополнительные:
- снижение ...
Проблема индивидуальных различий
Опытное исследование психических явлений ориентировалось первоначально на понятия и методы наук о физическом мире. Поэтому главным вектором экспериментального поиска являлись общие закономерности психических процессов. Между тем, с древнейших времен социальная практика заставляла человеческий ум выделять в психологическом облике окружаю ...
Эпигенетическая концепция Э. Эриксона
Эрик Эриксон
, ученик Фрейда, создал новую теорию на базе учения Фрейда о фазах психо - сексуального развития. Теория Эриксона – это теория психо - социального развития, она включает восемь стадий развития “Я”, на каждой из которых прорабатываются и уточняются ориентиры по отношению к себе и к внешней среде. Эриксон отмечал, что изучени ...