Результаты эмпирического исследования особенностей межличностных отношений
у подростков с задержкой психического развитияСтраница 2
Социометрическая матрица в экспериментальной группе
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 | |
1 |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ | ||||||||||
2 |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ | |||||||||||||
3 |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- | ||||||||||
4 |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- | ||||||||
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
6 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- | ||||||||||
7 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- | ||||||||||
8 |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- | ||||||||||
9 |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
10 |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- | |||||||||
11 |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- | ||||||||||
12 |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
13 |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ | ||||||||||
14 |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
15 |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ | ||||||||||
16 |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- | ||||||||||
17 |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ | ||||||||||
18 |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- | ||||||||||
19 |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ | ||||||||||
20 |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- | ||||||||||
с+ |
4 |
5 |
6 |
4 |
1 |
5 |
7 |
4 |
1 |
4 |
4 |
0 |
5 |
4 |
0 |
2 |
3 |
1 |
0 |
0 |
с- |
3 |
5 |
6 |
7 |
10 |
7 |
7 |
7 |
7 |
6 |
4 |
7 |
8 |
6 |
4 |
4 |
5 |
3 |
5 |
5 |
в+ |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
1 |
0 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
в- |
3 |
3 |
3 |
3 |
5 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
0 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
5 |
п+ |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 |
0 |
0 |
п- |
0 |
1 |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
р+ |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
2 |
2 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
Симптомы депрессии
Депрессия поражает людей самыми разнообразными путями. Симптомы часто бывают запутанными и проявляются неоднозначно. Если человек поймает, в чем заключаются его проблемы, ему будет легче выбрать наилучший метод лечения. Мне кажется целесообразным разделить симптомы депрессии на два типа: психологические и биологические. ...
Сенсорное развитие детей старшего дошкольного возраста
Выше, мы рассмотрели основные базисные категории сенсорного развития детей и убедились, в том, что оно является важным компонентом развития дошкольника. Далее мы рассмотрим, как происходит сенсорное развитие у детей дошкольного возраста.
На первых этапах развития, восприятие предметно и ребёнок еще не отделяет его свойства, персептивны ...
Социально - психологическая адаптация (по К.Роджерсу и Р.Даймонду)
Инструкция. Вам предлагается перечень высказываний о человеке, его образе жизни, переживаниях, мыслях, привычках, стиле поведения.
Прочитав каждое высказывание, примерьте его к своим привычкам, своему образу жизни и оцените, в какой мере это высказывание может быть отнесено к вам. Обозначьте свой ответ в бланке, выбрав один из семи вар ...