Временная перспектива как характеристика
психологического времениСтраница 7
3) временная перспектива характеризуется ее протяженностью, насыщенностью, структурой и реалистичностью.
4) единицей временной перспективы, по нашему мнению, является событие, под которым подразумевается некоторое конкретное изменение, происходящее мгновенно или достаточно быстро;
4) события можно классифицировать следующим образом:
- СД – события детства, в том числе – событие своего рождения;
- СО – события образования, в том числе события в школе, события, связанные с учебой в университете (поступление, окончание);
- СС – события в семье (отношения с родителями, создание семьи, рождение собственных детей);
- СР – события работы, профессиональный pocт;
- СДос. – события, связанные с изменением в сфере досуга (события отдыха, события - путешествия), общения (знакомства, дружба, любовь), интеллектуальных увлечений;
- СЦ – события, связанные с изменением в мыслях, ценностях;
- СМ – приобретение материальных благ, переезд на другое место жительство,
- СУ – события утраты (собственная смерть, смерть близких и события, отнесенные к разным).
Методы психогигиены и психопрофилактики синдрома эмоционального «выгорания»
Профилактика и преодоление профессиональной деструкции работников органов правопорядка. Профилактика профессиональной деформации представляет собой совокупность предупредительных мероприятий, ориентированных на снижение вероятности развития предпосылок и проявлений профессиональной деформации. Одной из задач такой профилактики является ...
Стратегии поведения в конфликте К.Томаса
Вам предлагается 30 пар вопросов, содержащих в разных комбинациях 12 суждений о стратегиях поведения человека в конфликтной ситуации. В каждой из пар надо выбрать то суждение, которое является наиболее типичным для вашего собственного поведения.
Читая подряд эти суждения, отмечайте характерные для вас. ...
Содержание программы развития внимания
Коррекционно-развивающая программа состоит из 20 занятий, продолжительность занятия от 20 до 30 минут. Занятия проводились воспитателем.
Структура занятия:
– психогимнастика,
– игра на развитие слухового восприятия и внимания,
– игра на развитие зрительного восприятия и внимания,
– игры на развитие моторно-двигательного внимание и ...