Ответы на экзаменационные вопросы по психологии
- Предмет психологии
- Принципы психологии
- Методология и методы психологии
- Пространство психологии и условия работы в нем
- Этапы становления психологии
- Основные психологические теории и их взаимосвязь
- Теория деятельности
- Деятельность и психика
- Сознание и деятельность
- Умения, навыки и привычки
- Человек: индивид, личность, индивидуальность
- История становления современной психологии
- Психика. Субъективная и объективная реальность. Структура психики человека
- Психика и мозг
- Деятельность и личность
- Познавательная деятельность
- Деятельность и обучение
- Способности и деятельность
- Общение и деятельность
- Мышление
- Теории мышления
- Виды мышления
- Мыслительный образ
- Творческое мышление
- Мышление и обучение
- Мышление и речь
- Функции и виды речи
- Психологический рост (по Адлеру)
- Качества мышления и структура интеллекта
- Оценка интеллекта
- Развитие мышления в персоногенезе
- Образ в восприятии, воображении и мышлении
Akzentuierte Personlichkeiten – Теория
акцентуированных личностей (акцентуаций характера) К. Леонгарда
Согласно теории «акцентуированных личностей» существуют черты личности, которые сами по себе ещё не являются патологическими, однако могут при определённых условиях развиваться в положительном или отрицательном направлении. Черты эти являются как бы заострением некоторых присущих каждому человеку индивидуальных свойств.
Демонстративные ...
Архетип посвящения
В психологическом смысле образ героя не следует рассматривать как идентичный самому эго. Лучше всего его представить как символическое средство, с помощью которого эго отделяет себя от архетипов, внесенных родительскими образами из раннего детства. Юнг предположил, что любое человеческое существо изначально обладает чувством целостности ...
Теоретический исследование предпосылок взаимосвязи эмоциональной
компетентности детей и родителей. Понятие и структура
эмоциональной компетентности. История развития
понятия эмоционального интеллек
Первые публикации по проблеме ЭИ принадлежат Дж. Мейеру и П. Сэловею. Весьма популярная на Западе книга Д. Гоулмана «Эмоциональный интеллект» вышла только в 1995 году[1].
Эмоциональный интеллект (ЭИ) (англ. Emotional intelligence) — психологическая концепция, возникшая в 1990 году, и введенная в научный обиход П. Саловеем и Дж. Майером ...